Я могу отменить заказ?
Вы можете отменить заказ в любой момент времени до начала сборки букета. Свяжитесь с нами по круглосуточному телефону сервисной службы 8 (800) 333 0905, и сообщите менеджеру, что хотите отменить заказ. Мы вернём вам 100% стоимости заказа.
Если вы хотите отменить заказ из-за отсутствия необходимых цветов, мы также вернём вам 100% стоимости.
Как внести изменения в заказ?
В любой момент времени до начала сборки букета вы можете изменить свой заказ. Просто свяжитесь с нашей круглосуточной сервисной службой, и сообщите менеджеру что именно вы бы хотели изменить. Кроме того, вы можете внести изменения в уже собранный и переданный на доставку заказ, однако в этом случае замена увеличит бюджет вашей покупки.
Что делать, если мне доставили несвежий букет?
В случае возникновения любых спорных вопросов или претензий к качеству цветов, свяжитесь с нами по бесплатному круглосуточному номеру 8 (800) 333 0905 в течение 24 часов с момента доставки. Также вы можете отправить нам письмо с фотографией букета и описанием ситуации на info@rus-buket.ru. Мы заменим букет на новый в течение 24 часов с момента обращения.
Замена и доставка букета производится за счёт компании Русский Букет.
Возврат товаров из раздела «Подарки» возможен только в случае сохранения целостности упаковки.
Стоимость транспортировки в случае возврата товаров оплачивается исполнителем услуги.
Текущая политика возврата и обмена действует на все букеты и цветочные композиции на сайте.
Как происходит возврат денежных средств?
Возврат денежных средств производится на счёт оплаты заказа. Например, если вы оплачивали букет с банковской карты, мы сможем вернуть деньги только на эту же карту. Максимальный срок возврата — 10 дней (он зависит только от банка-эмитента вашей карты).
Для возврата денежных средств заполните заявление.
В каких случаях полный возврат денежных средств невозможен?
- Если композиция уже собрана для доставки;
- Если вы указали некорректный или неполный адрес доставки. В этом случае вы можете вернуть денежные средства за вычетом 10% (стоимость эквайринга и банковской комиссии), или дополнительно оплатить повторную доставку;
- Если в течение 24 часов с момента неудачной доставки вы укажите новый адрес доставки в пределах города (стоимость повторной доставки оплачивается отдельно).
- Если с момента неудачной доставки прошло 24 часа, повторные букет и доставка оплачиваются отдельно, поскольку срок жизни и свежести цветов ограничен.